5 февраля всемирно известная компания Apple направила заявку в американское ведомство по регистрации торговых марок. Данная заявка предусматривает расширение бренда Apple на детские игрушки, игры и даже предметы, связанные с играми, сообщает издание Ars Technica.
Apple в своем документе просит о том, чтобы ее торговая марка была расширена в области портативных устройств для электронных и видеоигр, игровых автоматов, в том числе с ЖК-дисплеями, устройств для электронных обучающих игр.
Надо отметить, что Apple в январе этого года увеличила расходы компании в области разработок и исследований на 33,7 процента. В связи с вышеприведенными фактами, аналитики поспешили повесить ярлыки на решение компании Apple. Одни утверждают, что это ход под лейблом «на всякий случай», другие «судачат» на тему возможных разработок новой видеоприставки, оные говорят – Apple представит игры на телеприставке Apple TV.
Если же оперировать фактами, то вырисовывается интересный сюжет. Как отмечает PC World, в четверг 7 февраля патентное ведомство США опубликовало сорок семь патентных заявок Apple. Они включают в себя описание дополнительных функций телеприставки Apple TV, новые инструменты в редакторе звукозаписей, улучшение линейки прокрутки для просмотра данных и новый метод распространения файлов по сети нескольким клиентам.
Сухим остатком является лишь то, что Apple, являющееся отнюдь не тем «Яблоком» к которому привыкли за долгие годы российские граждане, готово тратить огромные деньги на собственные исследования ради того, чтобы клиенты компании в не лишний раз убедились в правильности своего выбора. Голосуем за Apple?