С
этой целью софтверный гигант открыл демо-центр в Москве. Основным
направлением ПО, которое будет показываться в работе – программы
платформы Объединенных Коммуникаций. Офисные пользователи уже
достаточно сильно привыкли к использованию Microsoft Word или Outlook
в повседневной работе, однако корпорация желает распространить среди
офисных работников новую платформу, связанную с обновленной концепцией
совместной обработки данных.
В первую очередь специалисты
Microsoft продемонстрируют, насколько просто может быть организована
совместная работа некоторой группы работников, занимающихся одним
проектом. А это включает и средства совместной работы с электронными
документами, организации доступа к информации, средства связи
(VOIP-телефония, видеоконференции), системы обмена мгновенными
сообщениями и т.д. В результате применения интегрированной системы
взаимодействия работников и использования различных технологий в
проекции единого интерфейса способна значительно повыситься
производительность труда.
«Открытие
демо-центра позволит привлечь дополнительное внимание к платформе
Объединенных Коммуникаций и продемонстрировать в действии то, о чем
многие знают лишь понаслышке. Наша цель – показать эффективность
решений Объединенных Коммуникаций (Unified Communications) Microsoft»,
- сказал Олег Кузьмин, менеджер по Объединенным Коммуникациям Microsoft
в России.
В Демо-центре создана виртуальная организация,
состоящая из нескольких десятков аккаунтов, развернута необходимая
сетевая и серверная инфраструктура, созданы типовые рабочие места
офисных сотрудников: установлено серверное программное обеспечение –
Exchange Server 2007 и Office Communications Server 2007, клиентское
программное обеспечение – Office Communicator и Live Meeting.
Дополнительно представлено оборудование партнеров Microsoft,
разработанное специально для использования с продуктами платформы
Объединенных Коммуникаций. В Демо-центре можно будет увидеть в действии
такие технологии, как Presence, Instant Messaging, аудио и
видео-конференции, технологии совместной работы удаленных пользователей.